Friday 22 November 2013

Осло

В Осло я летела ранним рейсом из Цюриха. В Цюрих я тоже летела самолётом (потому что так дешевле было), так что заодно и провела впервые в жизни ночь в аэропорту. Ничего, спать можно - только вот пылесос в полчетвёртого утра слегка мешается.
Взлетали с рассветом. Удивительные виды из окна - вокруг как будто сплошное снежное поле, за ним - горы, из-за которых встаёт солнце.



Осло как город мне не особо  понравился - всё-таки в Норвегию надо ехать на фьорды. Но есть и приятные улочки и интересные места.
Особенно интересен парк скульптур Вигеланда - нигде подобного не видела - про него у меня отдельный пост.
Местный главный собор
На площади перед вокзалом
Вид вдоль парламента слева на королевский дворец вдалеке на холме
Норвежский национальный театр
Есть в Осло и разукрашенные брандмауэры, не очень много - но зато самые разнообразные. 




Есть всякие странные штуки и довольно много скульптур. Есть даже водопад - прямо в городе! Да не один, а целых два.



Дядя на ходулях в речке

 

Крепость Акерсхус

Крепость Акерсхус
Поскольку в Норвегию я поехала не просто так, а ещё и в гости, то я побывала в норвежском майкрософте (и потырила там мандаринов). Вот это - вид с ихней террасы.

 


Слева, за кадром - вход в Майкрософт
Оперный театр
И конечно же, красивый закат...


comments powered by HyperComments