Sunday 12 May 2013

Поездка в Дижон за мечтой

На прошлых выходных осуществилась моя мечта - одна из - я сходила на французский мюзикл! Билеты были куплены ещё осенью, многие песни я знала почти наизусть, и вот, наконец, день пришёл - я поехала в Дижон. К сожалению, на город времени было очень мало - обязательно надо будет съездить ещё.
Ведь Дижон находится в Бургундии, а это значит, там пьют хорошие бургундские вина и едят улиток. Ещё Дижон знаменит своей горчицей и пряничным хлебом (pain d'épices).







Впервые увидела совсем сбитые порталы - видимо, Реформация - ничего не осталось.
Много в Дижоне и домов вот с такой разноцветной черепицей.
Башня Филиппа Доброго, на которую можно забраться и на которую мы  таки забрались.
Внутри башни то тут, то там встречаются рельефы под потолком.


Тот самый собор со сбитым порталом.



Площадь перед дворцом герцогов Бургундских.

А на этой фотографии вдалеке виден Зенит - концертный зал, в который мы пошли смотреть и слушать "1789 Les Amants de la Bastille". Что удивило - у такой солидной организации, а на входе не металлоискатель, а люди в сумки заглядывают. И что очень удивило - с бутылками нельзя. Исключение составляю открытые пластиковые бутылки БЕЗ крышки. На входе отвинчивают тебе крышку, и иди, пожалуйста. В антракте в буфете бутылки продают тоже без крышки! Коллега, правда, объяснила, что вроде бы это для того, чтобы люди бутылки на сцену не кидали. Но с моей точки зрения - очень странно.




comments powered by HyperComments